Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вылечить отравление?

Аля Мастер (1121), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лоэнгрин Оракул (66803) 6 лет назад
Промыть желудок, вызвать рвоту и пить побольше молока. А потом вызвать врача.
Остальные ответы
Дмитрий Музипов Ученик (128) 6 лет назад
Всё зависит от того, какого рода отравление. При несильном отравлении естественно нужно промыть кишечник (потрелять как можно больше чистой воды + активированный уголь) , в остальных случаях поможет только "скорая".
Личный Кабинет Удалён Ученик (160) 6 лет назад
Разбавить в з литрах воды марганцовку (слабый раствор) и пить. Очень хорошо, если будет рвать. Потом опять пить и т. д. . Короче, промыть желудок.
Бездна Гуру (2680) 6 лет назад
Промыть желудок, принять активированный уголь. 1 таблетку на 10 кг веса, т. е. если весишь 50 кг, то 5 таблеток. Развести Регидрон и пить в течении всего дня.