Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что посоветуете почитать? Хочу читать безумно, чтобы книга полностью поглотила.

Алис Summer Ученик (186), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Екатерина Котова Оракул (55205) 1 год назад
Сири Джеймс Потерянные Мемуары Джейн Остин, Тайные Дневники Шарлотты Бронте
Сара Уотерс Тонкая работа
Эмилия Бронте Грозовой перевал
Филлип Пулман Темные начала Золотой Компас, Чудесный Нож, Янтарный Телескоп.
Шарлотта Бронте Джейн Эйр
Джордж Эллиот Милдмарч
Эмиль Золя Западня, Дамское счастье.
Мопассан Милый Друг
Александр Дюма Граф Монте-Кристо, Королева Марго, Исповедь Фаворитки,
Шодерло де Лакло. Опасные связи
Виктор Гюго - Собор парижской богоматери, Отверженные
Эжен Сю Парижские Тайны
Марк Леви Где Ты, Между небом и Землей
Голсуорси Сага О Форсайтах
Сомерсет Моэм Бремя страстей Человеческих
Элизабет Гаскелл Север и Юг
Американская Литература
Фенни Флег Дейзи Фэй и чудеса, Рай где то рядом
Теодор Драйзер Сестра Керри,
Сьюзен Коллинз Голодные Игры
Сара Груэн Воды Слонам
Битчер Стоу Хижина Дяди Тома
Остальные ответы
Алекс Мастер (1911) 1 год назад
"Ведьмак" Сапковского
"Обитаемый остров" Стругацкие
"Портрет Дориана Грея" Оскара Уальда
Коншин Антон Знаток (343) 1 год назад
Песнь льда и пламени
Александр Мудрец (10078) 1 год назад
Можете Набокова попробовать. Например "Защита Лужина"
Елена Гельфанд Мастер (1332) 1 год назад
все пищат от книги, "Шантарам":)
Дарья Знаток (264) 1 год назад
Попробуйте Колин Маккалоу "Поющие в терновнике", там про невероятной илы любоь и гордость. Мне лично еще нравится Борис Акунин "Приключения Эраста Фандорина". Там есть немного дурацкие книги, но в целом написано хорошо, детектив с интригой, любовной линией, элеменками истории, читаю неотрывно)
Сергей Рудковский Ученик (111) 1 год назад
Шиенков "Теория большой игры" что-то среднее между Пелевиным и Мураками. Захватывает и не отпускает.
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...