Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить пирожное "макарон/макарони". где в москве можно купить настоящие и вкусные пирожные макарон?

Мастер (2487), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
вообще то опера называется "макаронс". В Москве не знаю. И, кстати, не такие они уж и вкусные:) ) Ну, может, я не качественные ела.
Остальные ответы
Может - макаруны? ) Макароны это немножко из другой оперы)
Кондитерская Марии Маковецкой http://sweetmary. ru/cakes-order/macarons/ - самые настоящие
Капусту нашинковать, слегка посолить и помять, чтобы выделился сок. Огурцы и сельдерей нарезать. Лук нарезать полукольцами. Все выложить в салатник, полить соком лимона и заправить оливковым маслом.