Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

твір на тему "українська гостинність сучасного покоління" яка вона?

Ігора Хома Ученик (107), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Павел Шевцов Просветленный (21793) 1 год назад
Сочинение, на тему «Украинское гостеприимство современного поколения» , у каждого русского современника сейчас разное, такие же как у украинцев о русских, по причине того что политики разъединили наши народы. Но несмотря на это, моё личное отношение к украинскому народу осталось прежним, - доброжелательным. И как можно забыть такое добросердечное гостеприимство, с чаркой крепкого самогона с салом.
Остальные ответы
Инди Кот Искусственный Интеллект (118721) 1 год назад
Самогон, сало, лучёк! Ну, чё, тебя учить?!..
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если сегодня вас что-то и расстроит, то только какая-нибудь мелочь: крупные неприятности и серьезные проблемы крайне маловероятны. Благоприятный день...