
почему у людей воняет изо рта, и что им нужно делать?

Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вы встречали людей, у которых неприятный запах изо рта? Наверняка – да. Плохой запах изо рта – это одно из самых неприятных для людей заболевание. Возможно, вы сами страдаете этой болезнью? Если да, то из этой статьи вы узнаете, как можно избавится от неприятного запаха изо рта, а также причины, по которым он появляется у людей.

Как уже было замечено выше, неприятный запах изо рта – это целое заболевание, которое называется «халитоз» , что с греческого означает «дыхание» и «болезнь» , то есть болезнь при дыхании. Еще одно название халитоза – это озостомия. Этим заболеванием болеют почти все люди, правда случается это время от времени, и у кого-то это бывает реже, а у кого-то чаще, но то, что этим страдают все – это факт.

Почему же появляется этот запах? Существует несколько причин, по которым люди заболевают на халитоз. Первая, и наверное, самая распространенная причина – это заболевание желудочно-кишечного тракта. Если у людей проблемы с этим, у них появляется просто ужасный запах изо рта. Второй причиной появления неприятного запаха изо рта является проблемы с кишечником. При таких заболеваниях, у людей в кровь выделяются токсические вещества, непосредственно из самого кишечника, которые позже действуют на легкие, ну и после чего вызывают неприятный запах из вашего рта. Третья причина – это заболевание печени и поджелудочной железы. Здесь запах появляется по той же причине, что и с проблемами с кишечником.

Почему появляется неприятный запах мы теперь уже знаем, а вот как избавится от неприятного запаха изо рта? Один из способов избавится от неприятного запаха – это жевание хвои. Вам нужно найти свежую (ни в коем случае не сухую) хвою (все врачи советуют брать кедровую хвою) , и жевать ее до того момента, пока она не превратится в воду. После этого ваш рот обеззараживается, и запах постепенно исчезает. Желательно повторять вышеописанные действия ежедневно, можно использовать хвою вместо зубной пасты.

Еще один способ лечения халитоза – это имбирь. Для того, чтобы лечить халитоз имбирю, вам нужно ежедневно готовить специальный напиток, который принимать до того момента, пока запах не пройдет. Как же приготовить этот напиток? Все очень просто, вам нужен стакан теплой воды (можно и кипяченой) , пол ложки имбиря, а также, полчайной ложки мускатного ореха. Все это смешать, и употреблять по одному, или два стакана в сутки
Остальные ответы
Читстить зубы почаще, если не помогает - искать проблему в желудке
1. Не курить.
2. Не жрать говно.
3. Не злиться, не завидовать, не бояться, не жадничать.
Во-первых, зубы должны быть здоровые, а во-вторых, желудок. И курить не надо.
Источник: Опыт, сын ошибок трудных
запах м. б. при ангине, больном желудке, гнилых зубах
Блюсти чистоту ротовой полости. Иностранцы чистят зуба до и после еды и споласкивают элексиром. Можно использовать зубную пасту пролонгированного действия, а можно пользоваться чаще ДИРОЛОМ ВАЙТ.
Иногда неприятный запах изо рта появляется при наличии гнойных пробок в гландах. Бывает такое. Болит горло - смотрите в зеркальце на гланды, а они все в белых пятнышках. Вот это тоже может давать дурной запах.
не ташить в рот всякую дрянь
Источник: не есть и не пить