Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое номинальная мощность двигателя

Татьяна Бурикова Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Der Wolf Гуру (4112) 1 год назад
Номинальная мощность - мощность, при которой двигатель будет работать с оптимальными параметрами. Это мощность, на которую он был рассчитан.
Остальные ответы
Алексей Холодов Гуру (3877) 1 год назад
Это мощность, указанная в паспорте двигателя, то есть мощность, развиваемая в процессе НОРМАЛЬНОЙ его работы. Двигатель может выдать и бОльшую мощность, но только в течение короткого времени, иначе быстро выйдет из строя.