Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не подключается wi-fi?

BarsaSNOW Знаток (346), закрыт 1 год назад
Всмысле, второй компьютер (за стеной) не получает IP (пишет: недопустимый IP), подключается через DWA d-link N150, дрова есть. Пароль правильный, на телефоне пашет. Что, как? Шутка провайдеров или проблема в маршрутизаторе (тоже D-link)? Маршрутизатор свой. И ведь недавно все было нормально...
Лучший ответ
Georgiy Prokopenko Гуру (4006) 1 год назад
У вас на маршрутизаторе скорее всего стоит аренда IP, время аренды вышло вот ваш комп перестал правильно получать IP. В любом случае вам необходимо проверить настройки как маршрутизатора так и свойства беспроводного адаптера на компьютере, возможно там указан статический ip а нужно выставить в динамический. Посмотрите руководство по эксплуатации к вашему маршрутизатору вот тут
ftp://ftp.dlink.ru/pub/
УДАЧИ !!!
Остальные ответы
Уруру-тян Мастер (1131) 1 год назад
если второй компьютер только установили, то скорее всего стоит ограничение на количество подключений к маршрутизатору
i need you... Мыслитель (6381) 1 год назад
конечно как можно только до этого додуматься что проблема в провайдере, он сидит и специально выбирает какой пк будет работать а какой нет, логиги вообще нет...
Илья Саротник Мыслитель (5464) 1 год назад
наверно аипишники на компах совпадают, вручную выставь айпишники, только смотри чтобы разные были (по последней цифре)