Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите придумать ответ на тему"почему я выбрала тему для сочинения "нравственные уроки сказки"белая цапля"

иришка 34rus Ученик (104), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (20715) 1 год назад
потому что в современном мире многие думают что главное это красиво одеваться
Остальные ответы
всегда нарядная Мудрец (13507) 1 год назад
актуальная тема-про экологию, защиту окруж. среды и, вообще, ты животных любишь; крокодил или сумочка из него же...
Людмила Кузнецова Искусственный Интеллект (108483) 1 год назад
Что бы ответить, надо сказку прочитать...