Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу фильм про Санту

Ученик (175), закрыт 1 год назад
сюжет похож на один дома, парень остался один в огромнейшем особняке который решил ограбить злоумышленик переодевшись в санту! не могу вспомнить название :( помню что мальчик прятался в шкаф который вел в пнтайную комнату. смотрел гдето в 2000 х годах. помогите вспомнить название
Дополнен 1 год назад
Алеша Петухов - нет, это не то! там они вдвоем с мальчиком воевали весь фильм!
Лучший ответ
вот
Санта Клаус
http://my-hit.ru/film/3861/online
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Известный каскадер и постановщик трюков Александр Конов едет во Францию, чтобы снимать российско-французский фильм. Но съемки...