Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заморозить дрожжевое тесто? Испорчу его?

Elena Профи (616), закрыт 1 год назад
Пеку обычно хлеб в духовке из дрожжевого теста, а сегодня сделала этого самого теста много, думала два батончика испечь, но передумала) ) нафига мне два батона?)) ) не знаю теперь куда остаток деть.. . Заморозить остается, но вопрос - заморозка не испортит тесто???
Лучший ответ
Николай Смирнов Просветленный (26593) 1 год назад
Мы всегда делаем много дрожжевого теста, делим его на 2, 3 или 4 части . Одну используем, остальные замораживаем.
Потом достаем, размораживаем естественным путем при комнатной температуре и используем.
Важно! Путем многочисленных )) экспериментов мы для себя выяснили, что тесту надо один раз подойти, и только обмяв его не первый раз, стоит замораживать . Тогда после разморозки даем подойти еще раз, и тогда уже используем.
Остальные ответы
Игорь Савчик Оракул (70523) 1 год назад
С чего бы - а в магазинах как это дрожжевое тесто лежит? В холодильнике замороженным. Ничего ему не будет
Миша Хамидов Знаток (298) 1 год назад
В морозильнике не испортится точно...
Elena Мыслитель (5130) 1 год назад
нет, не испортится, потеряет может быть некоторые качаства, но после разморозки поднимется, ну конечно не с таким же успехом, как свежее..., я уже так делала, нужно только во избежании обморозки хорошо завернуть в плёнку
Рома Федотов Ученик (229) 1 год назад
Нет не испортишь только некоторые качества испортятся.
VideoKis Мыслитель (7554) 1 год назад
конечно можно- если сами его месили, а покупное размороженное повторно лучше не морозить)
Кэт Джонс Искусственный Интеллект (101258) 1 год назад
положите в чистый полиэтиленовый пакет и в морозильник
НАСТЕНЬКА Просветленный (24218) 1 год назад
Храните, с ним ничего не случится.
камалия швец Мастер (1074) 1 год назад
Я замораживала. Не портиться. Да и, вообще, о вреде заморозки для продуктов что-то не вериться. Ведь даже сперму замораживают. И ничего . Дети получаются.