Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Французский писатель и философ А. Камю утверждал: «Свобода — это в первую очередь не привилегии, обязанность».

Валерия Ученик (99), закрыт 1 год назад
Французский писатель и философ А. Камю утверждал: «Свобода — это в первую очередь не привилегии, обязанность» . Как ты понимаешь эти слова Почему — обязанность Объясни, опираясь на текст учебника.
Лучший ответ
Сергей Бибо Мудрец (13312) 1 год назад
Сообрази разницу:
свобода
воля
Остальные ответы
марсианские микроорганизмы Просветленный (25010) 1 год назад
Вот-вот. Быть свободным - значит осознавать ответственность за свои слова и поступки. А демократия, кстати, это тотальный контроль за каждым индивидуумом. За словами, поведением, мыслями и чувствами.
Начало Тьмы Ученик (142) 1 год назад
херовый какой то философ
NIKA Мудрец (11110) 1 год назад
Все это брехня. "Камю" -- это хороший французский коньяк. А после хорошего коньяка человек абсолютно свободен!