Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему он постоянно меня задевает?

Ира Стогниенко Профи (599), закрыт 1 год назад
Подкалывает, задевает, даже пытается занизить мое чувство собственного достоинства. Я ничего плохого ему не делала. А на днях вообще при всех сказал, что мне следует уже начать готовиться к лету, намекая, что у меня не все хорошо с фигурой. Это при моем росте 1.70 и весе 54 кг. Никогда не страдала лишним весом и всегда слышала только комплименты.
Обидно до слез (((
Лучший ответ
Степашка Котова Мыслитель (7289) 1 год назад
ответь тем же, достоинств маловато у него
Остальные ответы
Александр Мыслитель (7554) 1 год назад
рост... вес.. . хм.. .
фото в студию.. . и не клаудии шифер, а свою.. .
а там посмотрим прав он или нет))
Ира СтогниенкоПрофи (599) 1 год назад
я привела пример...вопрос не в весе и росте))
Александр Мыслитель (7554) не не не))) вопрос именно в весе и росте, раз в декабре намекают на лето))) фото))) можно два, для полноты описания масштабов трагедии)))
Анжела Максименко Мастер (1517) 1 год назад
Задевает за Твои острые углы - твои недостатки: обидчивость, лень. Исправь их и его работа в этом для тебя закончится. Ему спасибо за помощь.
Showman Мыслитель (6091) 1 год назад
Да ну тебя какая обидчивая) Может он и совсем другое имел ввиду)