Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сами большой город в мире?

Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Шанхай, Население: 24 643 520 чел. , страна: Китайская Народная Республика КНР. Крупнейший город Китая и один из самых крупных городов мира, расположен в дельте реки Янцзы. Хотя можно считать и так:
1 Мехико 18 841 916
2 Шанхай 18 492 800
3 Карачи 18 140 670
4 Токио 18 742 995
5 Стамбул 16 767 000
6 Мумбаи 13 922 125
7 Буэнос-Айрес 13 356 715
8 Дакка 12 725 000
9 Манила 12 285 000
10 Дели 11 954 21
Остальные ответы
токио
New York
1)Шанхай
,Население: 24 643 520 чел. , страна: Китайская Народная Республика КНР. Крупнейший город Китая и один из самых крупных городов мира, расположен в дельте реки Янцзы.
2)Стамбул
,Население: 13 760 433 чел. , страна: Турция.
3)Мумбаи
,Население: 13 662 885 чел. , страна: Индия. Город на западе Индии, на побережье Аравийского моря. Административный центр штата Махараштра.
4)Токио
,Население: 12 570 000 чел. , страна: Япония. Столица Японии, её административный, финансовый, культурный и промышленный центр.
5)Карачи
,Население: 12 461 423 чел. , страна: Пакистан. Портовый город на юге Пакистана, крупнейший город страны и один из крупнейших городов мира с населением около 11 миллионов человек, административный центр провинции Синд.
6)Буэнос-Айрес
,Население: 12 127 814 чел. , страна: Аргентина. Столица Аргентины, административный, культурный и экономический центр страны и один из крупнейших городов Южной Америки.
7)Дели
,Население: 11 954 217 чел. , страна: Индия. Дели — один из самых экономически развитых городов Индии с самым высоким уровнем потребления. Количество автомобилей в Дели больше, чем в четырёх мегаполисах Бангалоре, Калькутте, Ченнаи и Мумбаи вместе взятых.
8)Манила
,Население: 10 993 374 чел. , страна: Филиппины. Крупнейший (в составе конурбации Большая Манила) город Филиппин, экономический, политический, культурный центр, столица государства.
9)Москва
,Население: 10 470 000 чел. , страна: Россия. Столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и Московской области (в состав которой не входит) .
Многие в комментариях указывают, что значение для Москвы занижено, однако по официальной статистике на 1.01.2010 постоянное население Москвы составляет – 10 562 000 человек, напоминаю
10)Сан-Паулу
,Население: 10 287 833 чел. , страна: Бразилия. Столица одноимённого штата в Бразилии. Расположен на Юго-Востоке Бразилии, в долине реки Тьете, в 70 км от побережья Атлантического океана.

Текущий список самых больших городов мира:
1Мехико18 841 916
2Шанхай18 492 800
3Карачи18 140 670
4Токио18 742 995
5Стамбул16 767 000
6Мумбаи13 922 125
7Буэнос-Айрес13 356 715
8Дакка12 725 000
9Манила12 285 000
10Дели11 954 217
Мехико более 18 000 000млн человек