Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем смазывать лыжи???

Антон Петров Ученик (11), закрыт 1 год назад
Чем смазывать пластиковые лыжи?? ? Катаюсь уже 6 лет и на соревнования езжу, а толк в лыжах не знаю, у всех лыжи кататься ппц просто, а у меня и с горки могут встать :DD
Лучший ответ
Добрый Искусственный Интеллект (295331) 1 год назад
Пластиковые лыжи обрабатываются парафинами. Базовая обработка лыж почитай- http://www.skisport.ru/forum/view.php так-же посмотри на ютубе-обработка лыж парафином!

ыжные мази классифицируются на грунтовые, держащие и скользящие лыжные мази. Грунтовые лыжные мази применяются для того, чтобы другие мази прочнее удерживались на лыжах. Держащие мази применяются только при передвижении на лыжах классическим способом. Они обеспечивают надежное сцепление лыжи со снегом при отталкивании ногой.

При смазке пластиковых лыж для передвижения классическими способами держащая мазь наносится только под грузовой площадкой, а на носочную часть лыж наносят парафины, которые содействуют улучшению скольжения лыж. При подготовке пластиковых лыж для передвижения коньковыми способами на всю скользящую поверхность лыж наносят только парафины.

При выборе лыжных мазей необходимо учитывать температуру и влажность воздуха и состояние снега. Держащие лыжные мази делятся на твердые, полутвердые и жидкие. Твердые мази применяются при минусовых температурах, полутвердые — при нулевой и жидкие — при плюсовой температуре, гололеде и насте.

Лыжную мазь следует наносить на предварительно, очищенную скользящую поверхность лыж (желательно при комнатной температуре) . Пластиковые лыжи лучше смазывать при комнатной температуре. Сначала на носки и пятки скользящей поверхности лыж наносят соответствующий погоде и состоянию снега парафин и оплавляют его утюгом, предварительно нагретым до 100—150°. В соответствии с температурой плавления парафина после остывания до комнатной температуры его удаляют со скользящей поверхности лыж пластмассовым скребком.

Оставшийся в порах и отчасти на поверхности парафин обеспечивает хорошее скольжение лыж. Затем на скользящую поверхность грузовой площадки (в зависимости от состояния снега и температуры воздуха) наносят соответствующую лыжную мазь и разравнивают ее нагретым утюгом или растиркой.

При смазке пластиковых лыж необходимо учитывать следующие общие положения:

чем ниже температура воздуха, тем слой наносимой держащей мази должен быть тоньше
держащая лыжная мазь наносится на 40—70 см скользящей поверхности (при температуре —15° и ниже этой мазью иногда покрывают всю скользящую поверхность лыжи)
при плюсовой температуре воздуха держащую мазь надо наносить на небольшую часть скользящей поверх¬ности лыж, но под грузовой площадкой число и толщина слоев должны быть больше, чем обычно
при грязном мокром снеге держащая мазь наносится на 30—50 см скользящей поверхности
держащую лыжную мазь следует наносить на скользящую поверхность лыжи от подпятника к носковой части тонкими слоями, тщательно разравнивая их.
При использовании коньковых способов передвижения подход к смазке пластиковых лыж иной, в первую очередь потому, что при коньковом ходе способ отталкивания принципиально отличный — скользящим упором лыжа при отталкивании этим способом не останавливается. В связи с этим отпадает необходимость в применении держащих мазей. На всю скользящую поверхность лыж наносят только парафин.
Остальные ответы
Иван Грозный Ученик (212) 1 год назад
6 лет катаетесь и не смазываете? Смотря какой стиль - если классика то под колодкой - на держание (можно универсал - чтобы не парится) - остальную часть на скольжение (тоже можно универсал) .
Если конек - то всю лыжу на скольжение. Извините - но лыжи у вас на что заточены и как катаетесь?
Парафин хорошая штука, им играть в любую сторону можно (слоями) , но мыторно если часто катаешься. Сейчас аэрозолями пользуюсь - на 1 раз (SWIX) - но намазать обе лыжи за пару минут легко (конек).
Galim Seitkerov Мыслитель (8116) 1 год назад
Маслом, друзья!
Татьяна Сергеевна Искусственный Интеллект (128492) 1 год назад
За 6 лет паренек пора уже и научится.
Или никто не подсказал.
Я бензопилу по частям собрала с инета, а тут парафинчиком да ручками.
Источник: Удачи !!!