Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Акумулятор с такими размерами подойдет на ваз 2106? Размеры (ДхШхВ) - 242х175х190мм

Александр Бирцун Ученик (147), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mr. Corax Искусственный Интеллект (175710) 1 год назад
Пойдет. 25 сантиметров влезет. Стандарт вроде как для большинства авто.
Полярность правильную выбери. Есть прямая и обратная.
Остальные ответы
NIK Просветленный (39000) 1 год назад
Родной там стоит на 55А\ч, вот замеряйте его и выбирайте в магазине по таким же размерам, можно и на 60 поставить, они размером одинаковые, только высоту проверь.
Александр Гринфельд Мастер (1827) 1 год назад
Да, но вопрос не корректный. Есть АКБ с такими размерами но 1.5V/ Удачи.
Sergey Оракул (50424) 1 год назад
Подойдёт. По длине даже запас остаётся в пару см.