Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ионы образуются и где они находятся? популярно

Мастер (1994), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ионы могут входить в состав молекул веществ, образуя молекулы благодаря ионной связи. В виде самостоятельных частиц, в несвязанном состоянии, ионы встречаются во всех агрегатных состояниях вещества — в газах (в частности, в атмосфере) , в жидкостях (в расплавах и в растворах) , в кристаллах. В жидкостях, в зависимости от природы растворителя и растворенного вещества, ионы могут существовать бесконечно долго, например, ион Na+ в водном растворе поваренной соли NaCl. Соли в твердом состоянии обычно образуют ионные кристаллы.
Елена ИвановаМастер (1994) 1 год назад
так что это атомы или что электроны...че такое ионы
Элис Искусственный Интеллект (127086) Похоже, ты - тупица и недоучка. Интернет и интернет-сообщество тебе не помогут
Остальные ответы
Ионы образуются когда атомы теряют - либо приобретают электрический заряд.
Находятся по всюду. Например в жидкостях при диссоциации в-в.
Ашурбанипал XIVМыслитель (8543) 1 год назад
Не,в ионном оружии. )))
DoctoR Оракул (55218) Древнему ацтекскому богу виднее. Тем более подкрепленная фантазией Лавкрафта.
Ионы образуются при приобретении или потере атомами электронов . Находятся ионы обычно в растворах, расплавах, плазме, узлах кристаллической решетки и вообще в веществе .
Елена ИвановаМастер (1994) 1 год назад
что такое ионы и как выглядят и откуда и что и.т.д. не пойму?
Алексей Прокопенко Просветленный (22874) Ионы даже в обычный микроскоп не видно,поэтому о внешнем виде ионов умолчу . Появляются ионы тогда , когда атомы вещества получают или теряют электроны .
Ио́н (др. -греч. ἰόν — идущее) — одноатомная или многоатомная электрически заряженная частица, образующаяся в результате потери или присоединения атомом или молекулой одного или нескольких электронов

предположу что в молекуле

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ион
Елена ИвановаМастер (1994) 1 год назад
че за частица откуда берется что это атом или электрон...ну че тут все тупо говорят книжными фразами ...поконкретней обьясните что это такое