Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется носитель информации очень большого объема памяти.

Тетя Мотя Мудрец (13578), закрыт 1 год назад
как флешка, но еще больше памяти. куда можно перенести инфу с компа.
Дополнен 1 год назад
вроде жесткого диска что ли....
Дополнен 1 год назад
кто знает подскажите хороший интернет магазин где это все дело можно приобрести....
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (348707) 1 год назад
Можно и кластером назвать. Или сетевым хранилищем (NAS). А можно и просто внешним жестким диском обозвать.
Остальные ответы
Евгений Евгеньевич Мудрец (12719) 1 год назад
внешний жесткий диск

магазины в Украине - rozetka.ua или protoria (я здесь иногда покупаю, у нас в городе магазин есть недалеко - то, чего нет в магазине можно заказать, заказ через день приходит и без оплаты за доставку)
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (168433) 1 год назад
SSD вроде
Владимир Оракул (55648) 1 год назад
Наибольший носитель информации сегодня это Харддиск (исходя из цены за мегабайт)