Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если в России разрешат оружие? наша страна превратится на подобие Сомали, где на улицу страшно выйти.

боб трейдер Просветленный (33358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
01Hronos Хронос Мыслитель (9827) 11 лет назад
Россия - не Америка и даже не Сомали. Сами по пьяне застрелитесь.
Остальные ответы
Буш Мудрец (12863) 11 лет назад
Что-то Америка не превращается
боб трейдерПросветленный (33358) 11 лет назад
США что ли , не она не Россия у них законы очень жесткие и за них исправляют.
Буш Мудрец (12863) Хорошая шутка
БратКа Высший разум (114360) 11 лет назад
Оно разрешено уже. Только никто не покупает.
Павел СамовикИскусственный Интеллект (235208) 11 лет назад
простым смертным нельзя купить огнестрельное оружие
Mnogoto4ie Мыслитель (6634) Пол года беготни и разрешение в кармане работаю электриком живу в москве - либо я бог либо остальные лентяи
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (122357) 11 лет назад
будут бояться выходить только люди с нечистой совестью - менты, чиновники, бандюки...!
Станислав Михайлов Мудрец (11642) 11 лет назад
Не, просто хвост трубой уже никто держать не будет. "Кольт всех уровняет".
Sharky Оракул (63172) 11 лет назад
Вы в Сомали давно были?

Спокойно там на улице.

Во всяком случае спокойнее, чем в отдельных районах Нерезиновой, где представители маленьких, но гордых народов толпами гуляют.
shoma8870Мыслитель (5638) 11 лет назад
Представитель БОЛЬШОГО народа иди в магазин
за кефиром.
Sharky Оракул (63172) Я сам решаю куда и когда мне ходить.
Антонио Бандера's Мастер (1700) 11 лет назад
Боязнь оружия- признак отсталого сексуального и умственного развития.
bruho Оракул (60345) 11 лет назад
Да нет.. скорее ближе к Америке.. где стволов не сосчитать... практически в каждом доме несколько.. и все вежливы.. и ни кто ни в кого не стреляет... как мне кажеться, в России и народу меньше и оружия нет... а отстреливают гораздо больше..