Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если в России разрешат оружие? наша страна превратится на подобие Сомали, где на улицу страшно выйти.

боб трейдер Просветленный (33358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
01Hronos Хронос Мыслитель (9827) 11 лет назад
Россия - не Америка и даже не Сомали. Сами по пьяне застрелитесь.
Остальные ответы
Буш Мудрец (12863) 11 лет назад
Что-то Америка не превращается
боб трейдерПросветленный (33358) 11 лет назад
США что ли , не она не Россия у них законы очень жесткие и за них исправляют.
Буш Мудрец (12863) Хорошая шутка
БратКа Высший разум (114360) 11 лет назад
Оно разрешено уже. Только никто не покупает.
Павел СамовикИскусственный Интеллект (235208) 11 лет назад
простым смертным нельзя купить огнестрельное оружие
Mnogoto4ie Мыслитель (6634) Пол года беготни и разрешение в кармане работаю электриком живу в москве - либо я бог либо остальные лентяи
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (122357) 11 лет назад
будут бояться выходить только люди с нечистой совестью - менты, чиновники, бандюки...!
Станислав Михайлов Мудрец (11642) 11 лет назад
Не, просто хвост трубой уже никто держать не будет. "Кольт всех уровняет".
Sharky Оракул (63172) 11 лет назад
Вы в Сомали давно были?

Спокойно там на улице.

Во всяком случае спокойнее, чем в отдельных районах Нерезиновой, где представители маленьких, но гордых народов толпами гуляют.
shoma8870Мыслитель (5638) 11 лет назад
Представитель БОЛЬШОГО народа иди в магазин
за кефиром.
Sharky Оракул (63172) Я сам решаю куда и когда мне ходить.
Антонио Бандера's Мастер (1700) 11 лет назад
Боязнь оружия- признак отсталого сексуального и умственного развития.
bruho Оракул (60345) 11 лет назад
Да нет.. скорее ближе к Америке.. где стволов не сосчитать... практически в каждом доме несколько.. и все вежливы.. и ни кто ни в кого не стреляет... как мне кажеться, в России и народу меньше и оружия нет... а отстреливают гораздо больше..
Mnogoto4ie Мыслитель (6634) 11 лет назад
Являюсь счастливым обладателем сайги 12к выезжаю на охоту и стрельбище а желание взять в руки оружие возникает только после того как прочитаю очередную статью о том что владение огнестрелом в россии нужно запретить
боб трейдерПросветленный (33358) 11 лет назад
не для охоты же , я не про него.
Mnogoto4ie Мыслитель (6634) сайга 12к создавалась для обороны жилища в 1ю очередь почитайте ттх а короткостволом владеть в росии умеют не так много людей да и правовая база хромает на обе ноги так что разрешить свободную продажу сейчас означает создать кучу проблем... З.Ы. А как часто ВЫ бываете на стрельбище...
боб трейдерПросветленный (33358) 11 лет назад
хотя охотится не гуманно 21 век все же.
Tamara. Просветленный (46467) 11 лет назад
ну ходят и ездят с разрешением ношения оружия.. и без того страшно выйти на улицу ..когда стемнело..
боб трейдерПросветленный (33358) 11 лет назад
на вас когда последний раз на подали ? в наше время менты опаснее прохожих.
Tamara. Просветленный (46467) слава богу-не живу в россии и потому только из криминальной хроники читаю о приенении оружия...и настолько часто...что опасно просто ночерью попросу на улице быть
shoma8870 Мыслитель (5638) 11 лет назад
В сша дибилы перестреляли друг друга в ковбойское время и ничего еще есть люди.
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102859) 11 лет назад
У нас люди просто небудут носить оружие, так как Русские неумеют убивать!! !



МЫ НЕ АМЕРИКАНЦЫ, МЫ РУССКИЕ!! !

micromega Мыслитель (5972) 11 лет назад
У нас с травматикой то одни неадекваты ходят, а что говорить про настоящее оружие.. Нельзя его разрешать и точка!
Фиалка Искусственный Интеллект (346450) 11 лет назад
Нет: наоборот, многие поостерегутся вести себя агрессивно, зная, что у человека, к которому хочется привязаться или ограбить, может оказаться оружие
боб трейдерПросветленный (33358) 11 лет назад
думаете ? я бы на их месте сразу на поражение стрелял да и не каждый захочет жизнью рисковать махая оружием.
Евгений . Мыслитель (8668) 11 лет назад
Запрет на оружие касается только законопослушных граждан. У криминальных элементов оно есть и всегда было.
Похожие вопросы