Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит 1 кВт·ч в Украине? в Белоруссии? в Европе? в других странах мира?

Роман Калинин Гуру (3973), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
В России, в среднем 1 кВт·ч стоит около 0,1 $.
Лучший ответ
ахмад абдухалилов Мастер (2305) 1 год назад
В Беларуси, на 2012 год, 1 кВт·ч для населения по основному тарифу 238,5 бел. руб. или приблизительно 0,024 €.
В Чувашии, на 2010 год, 1 кВт·ч стоит в среднем 1,34—1,90 руб или приблизительно 0,034—0,048 €.
В Москве, на 2010 год, 1 кВт·ч по основному тарифу стоит 2,42 руб. и 3,45 руб для обладателей электрических и газовых плит соответственно. Тарифы на январь 2012 года: пик — 2,66 руб. (0,067 €), полупик — 2,44 руб (0,061 €)., ночь — 0,67 руб (0,017 €).
В Нижнем Новгороде, на 2011 год, 1 кВт·ч по основному тарифу стоит 4,56 руб (0,114 €).
В Украине, на 2010 год, стоимость электроэнергии для населения (без электрических плит) составляет 0,2436 грн за 1 кВт·ч (с НДС) или приблизительно 0,024 €; для сельского населения — 0,225 грн за 1 кВт·ч (с НДС) или 0,023 €; для населения, использующего электроплиты — 0,1872 грн за 1 кВт·ч. (с НДС) [3] или 0,019 €. С 1 апреля 2011 года тарифы повышены до 50 %.
В Германии, на январь 2011 год, стоимость 1 кВт·ч для населения составила в среднем 0,246 €.[4]
На севере Италии, на ноябрь 2012 г. , стоимость 1 кВт·ч для населения составила в среднем 0,0617 € (монотариф) ; или день — 0,0800 €, ночь — 0,0527 € (битариф).
Остальные ответы
Иван Кажанов Гуру (4237) 1 год назад
И правда интересно) У нас (в хохляндии) порядка 24 коп (3 цента) . Если сожжешь больше 1800 квт\часов то аж 90 коп (12 центов)
Роман КалининГуру (3973) 1 год назад
90 коп это 0,9 гр?
в долларах сша это сколько?
Виктор Бергман Ученик (106) 1 год назад
В Бельгии дневной тариф 0,15 цента, ночной 0,07 за киловатт.
Можете спросить что такое евро цент. Ответим.
Роман КалининГуру (3973) 1 год назад
Да, скажите, пожалуйста.
Тамерлан Искусственный Интеллект (241292) 1 год назад
Латвия - около 0.2 доллара.
Соседски кот Оракул (57034) 1 год назад
Алтайский край платим - 1 кВт/ч = 2 рубля 95 копеек. Около десяти центов пендосских получается если считать что доллар это тридцатник
При этом зарплаты в 15 тыс руб считаются нормальными

Вот кстати инфу нашел с ценами
http://www.energo-konsultant.ru/sprav/tarifnaelektroenergiu/tarifi_na_elektroenergiyu_v_Altaiskom_krae
С удивлением узнал сейчас что у нас таки действует суточная зоновая тарификация. По осени звонил в электосеть с целью перейти на такой тариф установить счетчик и все дела мне сказали что типо мы пока в такие игры не играем.
Роман КалининГуру (3973) 1 год назад
Обратитесь по этому поводу в Управления по гос. рег. цен и тарифов
http://www.altaitarif22.ru/
Можете по эл. почте письменный запрос сделать.
Соседски кот Оракул (57034) Спасибо. Но это все скорее весной будет - конечно буду их трясти. В интернетах пишут что достаточно выгодно получается.