Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

No Bootable device -- Please restart system

Александр Самойленко Ученик (114), закрыт 9 месяцев назад
На ПК был вирус уже устранил то до этого на флешку скинул файлы, скинул файлы на ноут сестры! Всё было нормально но через определённое время во время просмотра фильма завис ноут, я его начал перезагружать но тут выдаёт ошибку при загрузке No Bootable device -- Please restart system! Что делать подскажите?
Лучший ответ
ВеРо4кА) Искусственный Интеллект (100677) 1 год назад
В безопасном режиме зайди через F8

.
Остальные ответы
Shurovik Искусственный Интеллект (349393) 1 год назад
Проверить очередность загрузочных устройств в БИОСе.
MaZILCO Гуру (2858) 1 год назад
хана твоей винде! Нефиг скачивать че попало, а потом еще и на другие компы копировать.
Avis Просветленный (40587) 1 год назад
Ноут. . это плохо.
Он не находит ОС, точнее диск с которой эту ОС надо грузить. Попробуйте зайти в BIOS и переопределить загрузочный диск или хотя бы найти любой диск. Если BIOS находит диски, но не находит ОС - попробуйте заглянуть на них через безопасный режим и выполнить восстановление. Если не поможет, то придётся ставить ОС заново.
marat sap. Профи (580) 1 год назад
Во-первых, в БИОСЕ проверить, видит ли комп жесткий диск. Если видит, то скорее всего слетела файловая система. Поможет проверка жесткого диска с исправлением ошибок (в большинстве случаев) . Если не видит - проверяем питание HDD. Если не видит и после этого - HDD на диагностику.