Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста! Во сколько раз измениться частота колебаний в колебательном контуре

Иришка* Ученик (161), закрыт 1 год назад
Во сколько раз измениться частота колебаний в колебательном контуре, если расстояние между пластинами воздушного конденсатора заполнить жидкостью, диэлектрическая проницаемость которой 9?
Лучший ответ
vlad Профи (584) 1 год назад
емкость прямопропорционально диэлектрической проницаемости
частота обратно пропорциональна корню от емкости и индуктивности
получаем уменьшение в 3 раза
Остальные ответы
Саша Русанов Искусственный Интеллект (139866) 1 год назад
уменьшится в три раза