
Как приготовить "ширку" "химию раствор, ну вобщем ацетилированый опиум?

Pavel Lagada Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Dance4u Мастер (2026) 7 лет назад
kogda yznaew napiwi mne recapt na milo!ooo4en xo4etsja yznat)
Остальные ответы
Valeri Preobr Мыслитель (5630) 7 лет назад
Это к специалистам
Личный Кабинет Удалён Профи (945) 7 лет назад
ацетилированый опиум, без опиума ты не приготовишь!! !
Ты дурью не страдай, а то придурком станешь!!!
Сергей Дергач Мастер (1743) 7 лет назад
Приятного тебе отдыха в дурке...Да,и детей не зачинай! Дебилов и так достаточно
S.o...A_Down(^^,) Мастер (1487) 7 лет назад
парнишь , если хочешь , я те телефон одного моего друга дам =))
на мыло токо напиши если номер нужен =))