Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О семейных ценностях в современном мире (внутри)...

товарищ А Ученик (201), закрыт 1 год назад
Каково ваше отношение к следующей ситуации?
Девушка родила ребенка в 17 лет. Замуж не вышла сразу. Стала искать позже жениха. Там тоже, видно, не клеилось. Видел ее статусы Вконтакте следующего содержания: "Не ищите женщину, она сама вас найдет, когда будут деньги", "Пока Вы ищите принца, я сплю с королем". Ходит по клубам. Из разговоров, видимо, больше всего интересует секс. Интересно, успевает ли воспитывать ребенка или спихнула на кого-нибудь? Хорошая ли она мать?
И самое главное - это не единичный случай! Я знаю нескольких таких девушек. В интернете подобных сообщений, пользовательниц - пруд пруди! Сегодня только натолкнулся на сообщение одной такой женщины на форуме. Что мол лучше она будет встречаться с богатым, чем со студентом, пусть и умным.
Не это ли причина, почему много распавшихся браков? Почему так много матерей без мужей, с маленькими детьми в 30 лет! ? Слышал по телевизору, как одна сказала, что ушла от мужа, просто потому, что перестала быть счастлива. Я понял, что она просто захотела приключений на одно место, если муж нормальный. Ваше отношение?
Дополнен 1 год назад
Марго, я то работаю, да только семью создавать с кем попалоне будешь, так ведь?
Дополнен 1 год назад
Марго, я тоже порой в шоке бываю от того, что вижу и слышу, Вас это не волнует???
Дополнен 1 год назад
А если не выяснять суть причины, не изменишь и следствия.
Дополнен 1 год назад
Никола Макиавели, я тебе больше скажу. Некоторые самым наглым образом врут, причем так, что веришь, и ничего не подозреваешь. А когда всплывает вся поднаготная, бывает ОЧЕНЬ больно и тяжело.
Дополнен 1 год назад
Няка, по-моему вы жуткая стерва)))
Дополнен 1 год назад
Одна тоже мне то о высоком рассказывала, а как узнал правду пошли претензии о мамонтах, обеспечении и т. д. Девушки, если вы думаете, что ваша философия прокати, ошибаетесь, я-то научился отличать, где мамонта нужно принести, а где мне просто мозги на*бать хотять)))
Дополнен 1 год назад
Ирина Курылева, часто, но не всегда так. А менять настоящую любовь, когда человек, пусть пока не многого добился, но идет к этому на жирных небритых богачей - так по-моему делают только простиГосподи-тутки)
Дополнен 1 год назад
мадам де Сталь, браво! Ну вот, могут же девушки здраво мыслить! А, кстати, насчет "Изменить мир"... Вы обратили внимание, что все революции вершаться, не влюбленными романтиками, а бандитами, и приносят всегда много жертв и ничего хорошего? К чему я, да просто так, к размышлению...
Дополнен 1 год назад
СвиНтус, еще одна сучка)))
Лучший ответ
мадам де Сталь Просветленный (33063) 1 год назад
Саттусы Вконтакте - это не показатель. Кто угодно может написать что угодно, к истинной сути человека это отношения часто не имеет. Но само явление конечно отвратительное. То, что мать не занимается малышом, очень плохо, но я думаю, что в мире все взаимосвязано: если мужчина готов платить, а не одаривать цветами и комплиментами - женщина станет продажной. Если женщина стала продажной - мужчине ничего не остается как платить и пожинать плоды. И наоборот: женщина мужеподобна, если мужчина - баба. Нельзя судить женщин и не оглядываться на себя, на мужчин. Мое мнение однозначное: подобное притягивает к себе подобное. Ну и на всякий случай еще одно наблюдение: мир изменить невозможно. Можно лишь научиться сосуществовать с этим миром.
Остальные ответы
Марго Профи (711) 1 год назад
А тебе какое дело? Я в шоке, что мужик, как бабы лезут выяснять суть причины. Мало того, он еще следит за той девчонкой, да ты маньяк! Иди работай паря!...
Это ведь я - Алёна Мудрец (13024) 1 год назад
А тот, от кого родили тоже по дискотекам шляется?
Судьба ребенка его не волнует?
А женщина всегда ищет мужчину, за которым как за каменной стеной.
Герман Радман Профи (970) 1 год назад
1. От хорошего мужа не уходят. 2. Продажных шлюх во все времена хватало. 3. Деньги во главу угла ставят те, кто кроме как продаться ничего в замен дать не могут.
Повелитель Профи (890) 1 год назад
Плохо я к таким людям отношусь!! ! Есть же на свете непробиваемые тупицы, которые считают деньги высшей ценностью!! ! Им это аукнется и очень тяжело, если, конечно не решаться изменить свою жизнь.
Елена Троянская Мудрец (16978) 1 год назад
Никогда таких кукушек не уважала! Я тоже рано родила ребенка, но я не шатаюсь по клубам, я не бухаю как тварь последняя, а стараюсь как можно больше внимания и времени уделять своим (уже двум) девочкам. А другие женщины которые уходят от мужей потому что перестали быть счастливы.. . Хм.. . А они делали хоть что то чтобы быть счастливой? Или только без конца пилила мужа? Брак, семья. . Это все настолько хрупкое что постоянно надо идти на компромисс! Нужно прилагать какие то усилия что бы все было хорошо!
Самбука Оракул (59606) 1 год назад
если мужчина умеет удовлетворить .. то вообще по шарабану .. есть у него деньги .. нет у него денег .. сама заработаю на крайняк ))))
Никола Макиавели Мыслитель (6301) 1 год назад
мне 24 и я в панике! потому что боюсь уже не встретить ту единственную! к сожалению сейчас люди переходят на переоценку своих моральных принципов и склоняются к роли потребителя! ! это очень печально! чтобы что то сделать надо, что то и отдать причём не жалея нисколько! некоторым сейчас нужно только лишь развлечение, все воспринимают жизнь, как большой томительный период времени, и они всё успеют!

осознание неправильности суждений и постановки ценностей наступает позже, когда уже ничего не решишь и не изменишь!
Ginger849 Просветленный (33099) 1 год назад
Я знаю такие случаи.. . не у всех женщин есть люди и события в судьбе, способные их наставить на верный путь. Возможно, пошатавшись по клубам, побыв в неудачных браках, люди поймут, что надо что то менять, при чем именно в себе. Кто то, может, и останется на прежнем уровне, во всем будет винить окружающий мир и обстоятельства, а для кого то такая жизнь станет уроком и они поймут наконец чего хотят в этой жизни.
Косметика Фаберлик Гуру (4019) 1 год назад
Ух, какая девочка плохая... а парень, что отец ребенка - что? Где он то? Иль для мужчин норма кидать детей?
Няка Мудрец (11875) 1 год назад
кто-то промыл девушке мозги, что аборт это грех и блаблабла, скорее всего родители, вот и получили то, чего хотели. девушка дура, конечно, что не предохранялась как положено, но отдуваться ребенку. очень жалко и девушку, что ее жизнь протекает не так, как ей бы хотелось, и ребенка, который никому не нужен.

а про деньги. подумайте сами. у женщин это природой заложено - искать мужчину, который может принести в дом мамонта. и в этом ничего нет порочного, потому что женщина на подсознании ищет не просто мужчину, а отца своих детей, а детей нужно кормить! в наше время, когда вокруг такое изобилие всего, когда хочется, чтобы ребенок вырос полноценным, разумно искать мужчину, который будет добытчиком. и не нужно говорить, что женщина сама должна работать, а не рассчитывать на мужчину - хаха, женщина после родов несколько лет должна быть рядом с ребенком, а кушать-то им нужно.
это нормально. ничего порочного в том, что женщина заботится о своих детях.
наоборот, вызывают презрение недоматери, которые живут с алкоголиками, с неудачниками, которые ничего не приносят в дом и срывают злость от своей неполноценности на жене и детях, поколачивают их.

впрочем, думаю, большинство женщин все же не забывают про свои чувства. поставив себе границы, что мужчина должен быть успешным, они среди этих границ и смотрят, к кому сердце будет благосклонно.

а любовь, чистая, искренняя, безумная, когда все равно, студент он или безработный неизвестный поэт - это для бездетных пар, или для пары, где женщина бизнес-вумен, а муж сидит дома с детьми, или перспектива на будущее - родить через 10 лет, когда муж выучится, заработает на квартиру и тд.

про женщину, которая перестала быть счастлива, могу сказать, что счастье не в "муж нормальный", а в том, любит ли она его. если разлюбила, чего мучиться и его мучить? вы сами себе противоречите. то любовь защищаете, порицая даже каплю разумного планирования, то теперь голимого расчета хотите.
Ирина Курылева Мыслитель (9820) 1 год назад
Женщины становятся такими не без участия мужчин. Ведь она родила в 17 потому, что ею в 16 кто-то воспользовался. А то, что пишут молодые, чаще бравада, а не суть человека. Ну а то, что так много одиноких матерей говорит о том, что так мало достойных мужиков. Уж лучше одной воспитывать ребенка, чем жить с ничтожеством. А если женщина в браке перестала быть счастливой, значит муж перестал быть нормальным Своими рассуждениями Вы упрощаете проблему - в каждом случае своя история.
СвиНтус Оракул (85611) 1 год назад
дык ежели на мужиков где сядешь там и слезешь, ну что может интересовать кроме секса? ? смысл жить с мужиком когда он приносит 20 тыс, а жрет на 30???