Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое репликация ДНК? Ее значение

Гуру (4664), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Значение репликации:

а) процесс является важным молекулярным механизмом, лежащим в основе всех разновидностей деления клеток проэукариот, б) обеспечивает все типы размножения как одноклеточных, так и многоклеточных организмов,

в) поддерживает постоянство клеточного

состава органов, тканей и организма в результате физиологической регенерации

г) обеспечивает длительное существование отдельных индивидуумов;

д) обеспечивает длительное существование видов организмов;

е) процесс способствует точному удвоениюинформации;

ж) в процессе репликации возможны ошибки (мутации) , что может приводить к нарушениям синтеза белков с развитием патологических изменений.

Уникальное свойство молекулы ДНК удваиваться перед делением клетки называется репликацией.
Остальные ответы
репликация = редупликация = удвоение ДНК Это нужно перед делением клетки, ведь каждой "доченьке" нужно передать одинаковую насл. инф.