Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помню меня часто пугали тем, что покажут, где раки зимуют. Обманули! Так и не показали. А действительно, где они зимуютк

Мыслитель (5173), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В родных водоемах, ближе к зиме раки уходят туда, где поглубже - там теплее
Большую часть времени (около 20 часов в сутки) рак проводит в своей норе, погруженный в дрему. Но в часы бодрствования он продолжает активную жизнь: бродит по дну и охотится.

Столь пассивная жизнь подо льдом характерна только для самцов. У самок же в зимнее время забот полон рот — ведь после осеннего спаривания к их брюшку прилепляется пара сотен оплодотворенных икринок, за которыми нужен глаз да глаз: следить за тем, чтобы они не заилились, постоянно омывались водой, несущей кислород. Поэтому самкам приходится в прямом смысле слова шевелить ногами — как ходильными, так и брюшными
Остальные ответы
точно не там где их показывают....
Виталий Бианки написал обэтом рассказ, где раки зимуют. Если можете, найдите и прочтите. Там есть такая информация.
Посмотрите "Рейтинг Баженова" выпуск "Где раки зимуют")))
В отдельных квартирках норках и жт тёплого дождика в четверг.