Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Куда и как кидать КЭШ

Знаток (339), закрыт 1 год назад


Не знаю в каку категорию писать. поэтому написал сюда
Как правильно кидать КЭШ на карту.
Я создаю папку Android/data или obb и кидаю туда КЭШ ..
скажите как правильно
Лучший ответ
Лучше сразу смартфон в ведро.
Там где Вы качали, было все прекрасно написано. Установите программу, она сама создаст папку на SD . Распакуйте архив в созданную папку с программой.

Правильные пути для игр

Игры от Gameloft- sdcard/gameloft/games/(название игры*). Если игра с маркета, то путь будет другой - sdcard/Android/data/(название игры*)
Игры от Electronic Arts (EA) - sdcard/Android/data/(название игры*)
Игры от Glu - sdcard/glu/(название игры*)
Игры от других разработчиков - sdcard/Android/data/(название игры*), sdcard/Android/data/obb(название игры*) или sdcard/(название игры*)

Под (названием игры*) подразумевается распакованный кэш игры!
В каждой теме с игрой использующий кэш, написан путь под спойлером «КЭШ» , уточняйте это перед тем как установить игру.

Обратите внимание : владельцы девайсов с большим объемом внутренней памяти (как пример: девайсы от LG и Samsung и т. п) кэш ставится во внутреннюю память, а не на карту памяти. Если нет большой внутренней памяти, то кэш будет сохраняться на карте памяти. Если же вы хотите чтобы кэш был на карте памяти (но у вас большой объем внутренней памяти) то вам необходимо ознакомится с вариантами переноса кэша и выбрать оптимальный для вас.
Источник: 4pda ru
Остальные ответы
КЭШ? а поподробней можно? что за кэш? имеете ввиду кэш память что ли? её не куда не надо кида она сама появляется
Android/data и распакуй архив из винрара туда папку с кешем и все и игру запускай