Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попил мочи своей девушки Это вредно?

Parnishka klas Ученик (100), закрыт 1 год назад
Подскажите плиз, да я понимаю что я полный извращенец, но так получилось что во время секса моя девушка пописала мне в рот и я попил ее мочи. Это вредно? ? Что мне делать? Просто я хотел попробовать я это видел в порно подумал почему нет! Подскажите кто знает.
Лучший ответ
. Оракул (87900) 1 год назад
больше литра в день не пей, а так нормально)) ) почки отфильтруют))
Остальные ответы
LAna Профи (618) 1 год назад
да не вредно, просто как то правда странно, хотя некоторые люди говорят, что все что нравиться обоим партнерам, не может быть извращением.
Андрей Просветленный (42006) 1 год назад
Уринотерапия))))
А л Е н К а Профи (724) 1 год назад
нормально - нормально, не бзди!! ! Какие хоть ощущения?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
алиса Просветленный (36195) 1 год назад
Ну, теперь надо поесть....))
alex alex Мыслитель (8554) 1 год назад
а-ха-ха!! ! :-)))))))
круто.. .
золотой дождь называется.. .
а может это оргазм струйный был?
ПавлоГоловко Иванович Мыслитель (9384) 1 год назад
Невредно, если конечно она в это время не писала керосином ))))
Настя Знаток (388) 1 год назад
Даже лечение такое есть - уринотерапия называется)
Chris West Ученик (229) 1 год назад
Ну почему же сразу полный извращенец.... И не такое бывает... .
Не слышал, что пить мочу вредно.