Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рецепт гуся в духовке, и сколько по времени ?

татьяна Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Fuchsia Мастер (1420) 1 год назад
1. Запекайте гуся на медленном огне, тогда птица пропекается равномерно и не подгорает, но время
приготовления увеличивается.
2. Если хотите чтобы гусь, был без корочки и не подгоревшим, а плита была бы чистой, просто накройте или
заверните его в фольгу.
3. У вас нет по рукой фольги не беда, нужно сделать тесто как для пельменей, раскатать его лепешкой и
завернуть туда птицу, затем поставить в духовку и запечь в течении 4-4,5 часов, и духовка чистая и гусь не
пригорит.
4. Чтобы смягчить жар в духовке и не пригорел гусь, вниз можно поставить лоточек с водой.
5. Если печете гуся с яблоками, то используйте яблоки с огорода или отечественные, вкус будет лучше.
6. Известно давно, что мясо хорошо сочетается с кислыми овощами, поэтому рекомендуем фаршировать гуся
квашеной капустой.
7. Чтобы рукав в котором готовите гуся не лопнул, оставляйте его немного незакрытым, или проколите сверху
иголкой.
8. Из одного гуся на 4-5 килограмм получается порций на 6-7 человек.
9. Не нравится запах гуся не беда, смочите тряпочку уксусом и протрите тушку гуся, натрите специями и
никакого запаха.

Теперь мы знаем все о Гусе можно его смело готовить.

Вот немного рецептов с запеченым гусем.

Гусь с яблоками, фаршированный квашеной капустой.

состав: гусь 3-4 кг, квашеная капуста 2 кг, 2-3 яблока, соль, перец, специи по вкусу.

Гуся моем, вытираем. Затем сверху натираем специями и солью, обязательно проткните гуся в нескольких
местах. Фаршируем птицу капустой, разрезаем яблоки на 4 части и тоже кладем во внутрь, зашиваем. В чистой утятнице немного обжариваем гуся со всех сторон, закрываем и в духовочку.

Чтобы гусь сверху не засох, примерно минут через 25 поливайте соком скопившимся от блюда.

Гусь в яблоках.

состав: гусь 3-4 кг, 10 яблок, соль, чеснок по вкусу.

Размораживаем гуся, посыпаем солью с наружи, внутри и натираем выдавленным чесноком только внутри.
Кислые яблоки типа антоновки режем большими квадратиками, начиняем гуся и зашиваем нитками.
По бокам выкладываем яблоки нарезанные половинками.

Затем накрываем фольгой и запекаем до красивой, румяной корочки.

Гусь с картофелем и луком.

состав: гусь 3-4 кг, 1,5 кг. картофеля, 200 г. лука, соль, перец по вкусу.
Режем лук кольцами, картофель очищаем и режем кубиками, гуся натираем перцем и солью, со всех сторон. Фаршируем луком и картофелем, зашиваем. Запекаем в 200 градусной температуре 3-4 часа.

Очень вкусно.

Гусь с рисом и грибами.

состав: гусь 3-4 кг, 100 г. вареных грибов, 100 г риса отварного, 50 г. лука, 20 г. чеснока, перец, соль, специи по вкусу.

Чеснок выдавливаем через чесночницу, лук нарезаем кубиками, отвариваем рис до полу готового состояния. Натираем птицу внутри и снаружи, солью, чесноком, перцем, специями. Лук, грибы, рис смешиваем, набиваем в гуся и зашиваем.

Запекаем в духовке в рукаве, который протыкаем в нескольких местах.
Остальные ответы
Мила Леонова Мыслитель (7946) 1 год назад
Время готовки зависит от возраста гуся. Чем моложе, тем быстрей)) ) В среднем - 1.5-2 часа.
Готовлю в мешке для запекания, натираю солью и красным перцем, фарширую кислыми яблочками. Защипляю брюшко палочками для шашлычков.
За полчаса до готовности разрезаю мешок для подрумянивания.
Люда М езенцева Мудрец (10638) 1 год назад
http://www.liveinternet.ru/users/4034943/post145936573/
Надея Мастер (1876) 1 год назад
Обязательно мариную заранее, щедро смазываю сметаной. Фарширую яблоками или квашеной капустой. Запекаю в форме сначала прикрыв фольгой. В конце смазываю медом и соевым соусом. Время запекания не менее 3-х часов.
Ольга Балабаева Просветленный (39708) 1 год назад
Рецептов много сейчас Вас напишут. Но длчя улучшения запаха используйте можжевеловую настойку ( очень аккуратно) или я добавляю 5-6 ягод можжевельника. Отбивается запах и придает свежесть.
Game of Thrones Просветленный (23939) 1 год назад
просто гуся или с начинкой и если да то с какой?? ? ставьте правильно вопрос.... выдаю на своё усмотрение: http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=120845
Источник: ;-))))))
Красавица южная Искусственный Интеллект (121369) 1 год назад
Гуся нужно жарить столько, сколько он весит сам, т. е 1кг=1час