Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если экран отдает синим? дело в мониторе, подключил телевизор работает хорошо, что с монитором делать?

Азамат Шайсултанов Ученик (106), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Роман Яровой Оракул (91265) 1 год назад
Синий цвет в настройках уменьшить. Что тут сложного?
Остальные ответы
Maria Leto Мыслитель (6831) 1 год назад
Новый покупать
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ Оракул (71878) 1 год назад
Нажми кнопочку меню и настрой
Александр Просветленный (30953) 1 год назад
зайди в настойки монитора и выставь нужную тебе "температуру" отображений, а так же цвет, яркость и контрастность
(можешь просто сделать сброс)

PS кнопочками на мониторе