
сотрясение мозга ушиб мягких тканей головы и носа как будут квалифицированы данные повреждения у ребенка суд мед эксперт

Ученик (171), закрыт 1 год назад
ребенка в школе ударил по голове родитель
Лучший ответ
сотрясение мозга как правило признается вредом средней тяжести. как будет квалифицироваться скажут только после экспертизы. как решит медик какой причинен вред точно сказать нельзя. но думаю что вред средней тяжести
Остальные ответы
Чтобы был вред средней тяжести, надо не менее 21 день отлежать в больнице.
Вряд ли сотрясение мозга будет расценено как вред средней тяжести..
Источник: практика
только на подтверждёном и за документированой справкой из травм. пункта или без вариантов
Сотрясение головного мозга носит обратимый характер, то есть всегда наступает полное выздоровление больного. Сотрясение головного мозга относится к легкому вреду здоровью, если не было утраты трудоспособности на срок более 21 дня. ( пункт 7.1. Медицинских критериев) .
Ушибы мягких тканей, не влекущие кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату трудоспособности, расцениваются как повреждения, не причинившие вред здоровью ( пунк 9 Медицинских критериев определения степени тяжести вреда здоровью).