Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В шевроле авео, горит лампочка неисправность подушки безопасности, Как лечить?

Ученик (104), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
если хочешь чтоб подушка сработала в момент удара, то в сервис под сканер ( частая причина- обрыв шлейфа на подушку водителя) . если хочешь чтоб ошибка не горела и хрен с ней, с подушкой, то отключи блок управления подушками безопасности.
Источник: Белгород диагностика
Остальные ответы
сначала диагностика сканером, а потом по обстоятельствам. Может просто незначительная ошибка .
Вали в сервис, что за финтя не помню но у меня убрали это по ходу болезнь вевиков)))
Поищи на авео клабе. Такая ошибка сбрасывается штатным путем. Н утам какие-то заебы, зажигание вкл выкл, потом опять, чето там подождать.. . короче я этой мути не знаю, знаю что на многих есть такая херня как сбросить ошибку подушку, набери в гугле.