Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше и эффективнее рекламировать свой интернет магазин??

Пантера Гуру (4006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МаргаритаФилатова Высший разум (200123) 11 лет назад
В первую очередь проверьте, какое место в рейтинге поисковиков занимает ваш интернет-магазин. В нашей стране есть два поисковика, которые пользуются наибольшей популярностью: Yandex и Google. Интеллектуальные, кропотливые поисковые машины, с одним дополнительным положительным качеством: на конкретный запрос они выдают в первых пяти лидирующих строчках разные сайты. Введите в поисковой строке название своего интернет-магазина, и вы увидите его местоположение.
Теперь перед вами стоит задача сделать так, чтобы именно ваш сайт появлялся в первых пяти строчках. Для этого вам и нужно прибегнуть к сервису раскрутки сайта. Вы можете прибегнуть к помощи компании, которая профессионально предоставляет такую услугу.

Если же вы хотите это сделать своими силами – начните с изучения рынка интернет-магазинов вашего направления.

Походите по схожим сайтам, которые находятся в первых пяти строчках поисковых запросов, посмотрите, какую стратегию раскрутки они используют, насколько интересный у них дизайн и удобный сервис.

Зарегистрируйте свой сайт в каталогах поисковых систем. Постарайтесь охватить как можно больше таких ресурсов.

Регулярно размещайте свои рекламные объявления на досках объявлений, форумах и в блогах.
Заведите тематическую группу на сайтах популярных социальных сетей и делайте рекламно-информационные рассылки.
Обменяйтесь ссылками и баннерами с наиболее посещаемыми сайтами, пусть их будет не больше пяти. В данном случае качество важнее количества.
Обязательно воспользуйтесь эффективным видом раскрутки сайта – редиректными ссылками. Этот особый вид ссылок всегда приносит большую пользу.
Затем еще раз проверьте, какое место занимает ваш интернет-магазин в рейтинге поисковиков. Если вы не ленились и все сделали старательно, наверняка ваш ресурс переместится в верхние строчки рейтинга поисковых машин
Создайте на сайте «приземляющую страницу» . Потенциальных клиентов можно сравнить с дельтапланеристами, которые кружат над землей и смотрят, куда можно приземлиться. Аналогично люди ищут полезное в интернете. Если они ничего не покупали в вашем магазине, вряд ли сходу выложат деньги, потому что не доверяют незнакомым сайтам. Создайте условия для посадки — пусть приземлятся и осмотрятся. На специальной странице не должно быть никаких цен и призывов что-то купить. Разместите форму подписки на рассылку и обещайте подписчикам ответ на вопрос, например: «Какие микроволновки есть на рынке и как выбрать лучшую? » Если в магазине представлены разные категории товаров, можно создать много приземляющих страниц для привлечения заинтересованных людей.

Организуйте непрерывный поток потенциальных клиентов. Отдельное подразделение фирмы или специально выделенный сотрудник должны заниматься только задачей привлечения новых людей на приземляющие страницы. Благодаря этому база потенциальных клиентов будет обновляться.

Продайте что-то недорогое и переведите покупателя в другую базу данных. Как только человек подписался на рассылку, ему придет письмо с информацией, ради которой он оставил e-mail. Это «горячий покупатель» , которому надо помочь сделать первую покупку, чтобы появилось доверие к магазину. Предложите огромную скидку, которая действует в течение дня или нескольких дней. С этой продажи интернет-магазин может не иметь прибыли — это цена приобретения нового клиента. Рассмотренную задачу должен выполнять специальный отдел, который консультирует новичков и активно поддерживает обратную связь. Если клиент так ничего и не купил, оставьте его в старой базе данных — периодически делайте новые предложения, пока не добьетесь цели.

Введите систему дополнительных продаж. Каждый раз, когда покупатель формирует заказ, должно появляться заманчивое предложение — купить что-то дополнительно и получить на второй товар хорошую скидку. От таких действий будет увеличиваться средний чек каждого клиента и прибыль магазина возрастет.
ПантераГуру (4006) 11 лет назад
Спасибо за развёрнутый ответ)))!!:)
ПантераГуру (4006) 11 лет назад
Будьте любезны - про комментируйте это -" Обязательно воспользуйтесь эффективным видом раскрутки сайта – редиректными ссылками. Этот особый вид ссылок всегда приносит большую пользу. " - я не знаю - что такое - редиректная ссылка((
МаргаритаФилатова Высший разум (200123) http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=124311
Остальные ответы
Christina Sitnikova Мастер (1699) 11 лет назад
С помощью отзывов в интернете своих друзей и знакомых.
ПантераГуру (4006) 11 лет назад
Спасибо!!))
J()KER Искусственный Интеллект (237885) 11 лет назад
за счёт корректного оформления кода и подробного описания товара
ПантераГуру (4006) 11 лет назад
Спасибо за ответ - просто это не товар - а скорее услуга - на нашем сайте - мы разместили ссылки популярных американских магазинов, мы помогаем приобрести и переслать товару покупалелю
J()KER Искусственный Интеллект (237885) укажите в чём отличие от подобных сервисов (ebaytoday.ru и т.п.)
Виктория Знаток (397) 7 лет назад
После базовой оптимизации сайта - если есть бюджет, можно через отзывы, рекомендации и PR-посты продвигать магазин - a25.ru/uslugi/kalkulyator_zakaza_otzyvov_i_piar_postov. Важно только с менеджером согласовать площадки и подачу перед запуском проекта.
Андрей Соколов Ученик (186) 7 лет назад
Вот держи несколько хороших площадок для раскрутки, действенными методами и стоит реальные копейки
h ttp://atominik.com/10bi
h ttp://j.gs/8xwq
h ttp://adf.ly/1mFSFo пробел между h и t убери
Евгений Жуков Ученик (102) 6 лет назад
Смотря какие там у вас товары. Бытовая техника - это одно, а всякая мелочёвка - другое. Можно размещаться на платных площадках типа пульса цен, тиу. Мы вот пока на рекламном бюджете экономим, поэтому пользуемся в основном бесплатными типа bozonix.ru и т. д.
Похожие вопросы