Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можна кушать во время поста с сладкого? ? я где-то слышала, что вафли постные и правда ли это??

Настя Музичук Ученик (148), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина Мудрец (17141) 1 год назад
и сахар, и мед, и варенье. И вафли постные бывают, без сдобы (масло, яйца) , печенья тоже. Состав надо читать или самим готовить.
Остальные ответы
И Просветленный (49719) 1 год назад
"Грех не то что в уста, а то что из уст".

Питайся как обычно, главное - чтобы помыслы и дела твои были чистые и добрые.

Помни, что Пост - это не диета,
это очищение мыслей твоих от всякой гадости и земных слабостей.
Yuliok Мудрец (14358) 1 год назад
сладкого???? Сухофрукты!
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 1 год назад
Спросите у крестного или вероисповедовальника. Я Вас вроде не крестил, советов быть не может. Одно скажу - знакомые католикосы едят почти все за исключением шоколада (это их личный выбор) . В Болгарии сложнее, там более трехсот постных дней в году. На Руси проще - держитесь своего монастыря.
marinaandorra@mail.ru Искусственный Интеллект (103022) 1 год назад
Милая девочка, пост-это не диета, а прежде всего, время покаяния и молитв, предусматривающее определенные ограничения в пище. Если ты голодна и все твои мысли о том, как и чем набить свой желудок, питайся как обычно, тем более, что детям держать пост совершенно необязательно.
*КОКОСовая* Просветленный (30695) 1 год назад
мед
Рецептов приготовления глинтвейна великое множество, мы предлагаем импровизировать с тем, что есть под рукой, добавляя в вино фрукты, мускат, корицу или даже перец, а за основу взять эти простые, но...