Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте фильм, типа Гордость и предубеждение?

Natali Профи (641), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Екатерина Котова Оракул (55035) 1 год назад
Джейн Остин
Мольер
Еще Одна из рода Болейн
Жены и дочери
Герцогиня
Далекие Шатры
Желтая Роза
Гордость и страсть
Сага о Форсайтах
Аббатство Даунтон
Раскол
Слуга Государев
Легенда об искателе
Морская Фиалка
Угрюм Река
Камилла Клодель
Клариса
Фаворит
Бедная Настя
Бархатные Пальчики
Влюбленный Шекспир
Ватель
Ловелас
Амадей
Елизавета Золотой век
Призраки Гойи
Вальмон
Фанфан-тюльпан
Гордость,
Наследство сестер Корваль,
Ребекка
Гнездо Жаворонка,
Север и юг,
Леди Джейн
Королек птичка певчая

Остальные ответы
Женя Ключевская Оракул (62110) 1 год назад
"Унесенные ветром"
Юлия Михайловна Мастер (1694) 1 год назад
сайт имхонет дает много похожих фильмов.. .
а вообще могу посоветовать тристан и изольда, джейн остин, шелк, герцогиня, престиж...
Ardney Просветленный (24866) 1 год назад
Элиза, итальянский сериал (Элиза ди Ривомброза)
пантера Мастер (2083) 1 год назад
"Джейн Остин", сегодня смотрела="Крылья голубки"-класс!!!, сериал"Аббатство Даунтон"
лентяйка Мудрец (19222) 1 год назад
я люблю фильмы по романам джейн остин.
менсфилд-парк
гордость и предубеждение - односерийный
разум и чувства

еще есть современные варианты по дж. остин
гордость и предрассудки
прада и чувства

а еще есть индийский "гордость и предубеждение
Наташа Шукелович Профи (979) 1 год назад
Джейн Остин
Искупление
Джейн Эйр
Герцогиня
Молодая Виктория
Ещё одна из рода Болейн
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...