
Как вы понимаете, что вы кончили? ? Я вот, никак этого понять не могу)))

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (498944), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (184464) 1 год назад
Когда он 10 раз спросит "Ты кончила? ",тогда я сразу кончаю, чтобы оЦЦтал с дурацким вопросом))))))))))))))
Остальные ответы
Лёка® Негодяй©)))™ Искусственный Интеллект (180871) 1 год назад
Не кончал с децтва.
Источник: Не с кем.
*Mistika*Оракул (71484) 1 год назад
а ты)) незадача то какая)) цулаваю)
Лёка® Негодяй©)))™ Искусственный Интеллект (180871) Цу роднуль.))))))))
***SHINE NATALI DONT CRY*** Искусственный Интеллект (285725) 1 год назад
Источник: при этом ноги гудят и денех нету...))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (498944) 1 год назад
Любимая....это сквирт))
***SHINE NATALI DONT CRY*** Искусственный Интеллект (285725) точна))) я перепутала))))
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (197458) 1 год назад
если он захрапел, ну значит я кончила. Или не так? ((
Просто Лёля)))) Искусственный Интеллект (172368) 1 год назад
Я вообще не знаю что это такое))))
ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138132) 1 год назад
как только понимаю чо затрахалась трахацо - начит хватит уже))))
*Mistika* Оракул (71484) 1 год назад
вчерась чуть сознаний не потеряла) думаю это оно)
Источник: приветы)
дурень конченый Гуру (3824) 1 год назад
на попе пупурышки вырастают....
Прощайте... Оракул (86977) 1 год назад
Я обмаэываю монитор спермой.
Говорящая КОШКА... Искусственный Интеллект (253351) 1 год назад
Когдя дядька седьмой раз подряд спрашивает, значит, кончила. )))))))
Источник: Ольчик, привет!
М.И.С.С. (люблю Котика) Искусственный Интеллект (125912) 1 год назад
А ты у мужа пробовала спрашивать то? Мож он подскажет?
_Stalker1982_ Просветленный (24679) 1 год назад
Кароль умер да здравствует кароль :--))
Вета Оракул (95620) 1 год назад
Димон, хорош врать я тебе постоянно в ухо ору : " Гад не в меня ")))))))))
Источник: Целую мою хорошею))))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (498944) 1 год назад
а я тебе тоже ору....Светка....тока ни в миня)))
ты, кажеца глухая))
Вета Оракул (95620) Слаба я на уши ))))))
Мотылёк (пол женский)))))) Просветленный (43398) 1 год назад
Понимаю.... потому что хочется опять кончить))))
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (172945) 1 год назад
спасибо за вопрос... я все понял)
Сергей Козаченко Просветленный (21594) 1 год назад
Наверное ещё не раскочегарил никто до нужного уровня.
А5 25 Просветленный (42650) 1 год назад
Я и не начинал ещё...
лев леваков Мастер (1104) 1 год назад
Это, значит не сексом, а спортом занимались. Нужно, заводится а потом трахатся, до потери пульса. В разных позах. Нужно паказать, словами трудно передать. И чем быстрее тем лучше, а то потом климаксы начнутся.
Южанин Оракул (58382) 1 год назад
Скока тибе пафтарять!... Если заснул на тибе ...и палучил па морде... значит у нас был сэкс павзросламу!...)))