Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки а где ваши короткие юбченки ?

Олег Мудрец (18123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Elya Искусственный Интеллект (518990) 1 год назад
Да я вон вообще в купальнике.. чего мне.. скрывать-то.. под полтинник..))
Остальные ответы
Ангелина Мастер (2363) 1 год назад
В шкафу висят - зима пришла! :)
Kassandra Оракул (72381) 1 год назад
С ума сошли? На улице минус - коленки отмораживаются нафиг
Источник: И вы, смотрю, не в шортах
Александра Беренштейн Профи (685) 1 год назад
Длинные ножки дороже...
NiNa Martushova Оракул (73751) 1 год назад
Мороз как укусит...
Юрий Титаренко Мастер (2284) 1 год назад
Не девченка, но согласен с Фоменко: лучше всего смотрятся на спинке стула