Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы понимаете быть разумным эгоистом? приведите примеры разумного эгоисма

Анастасия Янкина Ученик (131), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Чау Искусственный Интеллект (149072) 1 год назад
Разумный эгоист знает, что первый контакт с
человеком – самый важный и главный, который определяет – какими будут
дальнейшие их взаимоотношения. Поэтому он будет ОЧЕНЬ осторожен, ОЧЕНЬ благоразумен,
будет все время улыбаться, не обращать внимания на те мелочи, которые ему не нравятся
у того человека, с которым он сейчас контактирует. Он постарается как можно
более взвешенно подойти к словам этого человека и не будет принимать В ДАННЫЙ
МОМЕНТ никаких скоропалительных и опрометчивых решений.

Разумный эгоист обязательно будет думать и
поступать как творческая частица единого организма – Человечества. Он будет чувствовать себя творческой личностью,
от действий которой в той или иной мере зависит будущее Человечества.

Осознание себя в этой роли
сразу же ставит его выше мелкой крысиной возни, которой занимаются многие из
окружающих его людей. Это позволит ему более стойко держать удары судьбы,
выходить из них легко и просто. Это даст
ему удовлетворение собой и смысл существования. Это очень выгодная позиция!

Разумный эгоист всегда участвует в выборах.
Он знает, что только в этом случае наша страна в в конце концов станет
цивилизованной державой.

Разумный эгоист всегда будет патриотом
своей страны. Он знает, что если он живет в этой стране, то самое глупое с его
стороны – хулить ее.

Разумный эгоист не приемлет насилие по
своей природе. Он знает, что насилие бесплодно по своей сущности, что все в
этом мире создано на основе Любви.

Он знает коварство насилия,
он знает, что оно засасывает. И поэтому даже самые невинные формы насилия он будет
использовать только в крайних случаях.

Разумный эгоист сам хочет быть богатым человеком
и никогда не будет мешать другим людям становиться богатыми (конечно, если они
делают это в рамках писаных законов) . Он знает, что чем больше в стране будет
богатых людей, тем меньше в ней будет революционных настроений.

Разумный эгоист никогда не будет верить всяким
слухам. Он всегда старается создать свое собственное мнение о событиях.

Разумный эгоист всегда с вниманием
относится к критике. Пусть даже она кажется ему глупой и вздорной. Но он
понимает, что ее все равно надо принять во внимание. И сделать хоть что-то,
чтобы ее погасить.

Разумный эгоист будет относиться к окружающим
людям не как к «проклятым конкурентам» ,
а как к важнейшему фактору окружающей его среды.

Разумный эгоист обязательно научится искусству: как
одновременно «и рыбку съесть и на лодке покататься» – как и откликаться на
просьбы людей и не позволять им на себе ездить.

Разумный эгоист всегда будет очень аккуратен
в своих действиях и своих словах, которые касаются окружающих его людей. Он
прекрасно знает, что их действия
напрямую влияют на его жизнь, на то, достигнет ли он успеха или будет
влачить жалкое существование.

Разумный эгоист сам себе ставит цели и сам же их добивается.
И он постарается сделать все, чтобы не выполнять цели, которые поставлены ему
другими людьми. И которые закабаляли его.

Разумный эгоист сделает все для того, чтобы очистить свою
шкалу ценностей от мусора. И на первые
места в ней он поставит свои эгоистические цели, сделав их тройкой резвых
лошадей, которые повезут его к физическому, психическому и социальному благополучию.
Остальные ответы
Колибри Просветленный (39844) 1 год назад
Жить так, как нравится, не ущемляя при этом интересы других.
SlaivalS Искусственный Интеллект (210658) 1 год назад
меня не интересуют другие настолько что бы подавать им пример
Источник: sl
Муза 97 Мудрец (16923) 1 год назад
Не биться "головой в стену" при безвыходных ситуациях, а подумать: может голова мне ещё понадобится? Пример коротко: "Своя рубашка ближе к телу".
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (223782) 1 год назад
Na stoliko ego razum emu pozvoleaet..)
Roman Rjaska Мыслитель (6535) 1 год назад
это два противоречащих понятия. Разум - эгоизм, две противоположности. Потому и есть бог. Вот к примеру если будете хотеть только себе любимому что-либо (предмет, какой-нибудь навык) , и не поделитесь с другим, что и подразумевает эгоизм сам по себе, на вас всё и остановится, а это - не разумно ...