Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срабатывает сигнализация и в машине на табло мигает красная кнопка. пейджер пищит часто. Что делать?? Scher-Khan Magicar 3

Елена Пономарева Ученик (97), закрыт 1 год назад
Scher-Khan Magicar 3
Лучший ответ
Я Я Искусственный Интеллект (136807) 1 год назад
Катапульта
Остальные ответы
Дмитрий Химич Мастер (1687) 1 год назад
настроить чувствительность датчика удара.
Алексей Нужных Знаток (287) 1 год назад
Уменьшить чувствительность датчиков
Валентин Козачук Профи (708) 1 год назад
Кто ставил тот и настраивает, а то кот посцит на колесо, сработка, претензии к тому кто ставил.