
Пачиму это всем при рождении пуповину завязали, а мне язык? )))

Лена Искусственный Интеллект (127745), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112539) 1 год назад
то-то я смотрю хреново завязали ...ыыыыы.... болтаешь без умолку
ЛенаИскусственный Интеллект (127745) 1 год назад
Так он во ртЕ мешается, поэтому рот открыт вечно ))))
Остальные ответы
Чья-то дочь Искусственный Интеллект (201061) 1 год назад
и как же ты живёшь, с развязанным пупком-то?)
евгений пуров Мыслитель (5444) 1 год назад
перепутали тебе лицо с животом?
Hooligan Искусственный Интеллект (515695) 1 год назад
Ну как развязала?
Derkul Оракул (73684) 1 год назад
Да ты ещё тогда им начала вопросы задавать!))