Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за компания "Антал Страхование"

Rady Мыслитель (8262), закрыт 1 год назад
Что можете подсказать про "Антал Страхование" бывшее "Столичное страховое общество", стоит ли страховаться по КАСКО.
По ценам предложение отличное, а по выплатам неизвестно. Как минимум на 10000р экономии выходит, но вот нужна ли такая экономия?
Лучший ответ
АлёнаЯ Искусственный Интеллект (501494) 1 год назад
А зачем Вам нужна никому не известная страховая компания? По ней даже нет данных по итоговым таблицам за 2012 год - http://www.strahovka.ru/article/3312 (№104).
И по КАСКО надо смотреть не только на стоимость страховки, но и на условия страхового договора и правила страхования - экономия может выйти боком.
ВСЕГДА лучше выбирать страховщика из крупных, рейтинговых компаний с высоким уровнем надежности (А++, А+ - не ниже) . Среди них вполне можно найти подходящую и по стоимости, и по условиям.
Остальные ответы
Виктор Петелин Просветленный (29789) 1 год назад
шарага
RadyМыслитель (8262) 1 год назад
а более развернуто?
АЛЛО-АВТО ALLO-AUTO.RU Гуру (4626) 1 год назад
О страховой компании "Антал Страхование" - первый раз слышим!

Все страховые компании, в каком то смысле, "близнецы-братья"!

Если нет своего "проверенного" страхового агента или брокера, тогда обратиться только в саму страховую компанию или точнее в ее ближайший филиал к Вам для оформления страховки!

Страхование КАСКО зиждется на "трех китах" :

1- "брендовость" (известность, время существования на рынке страхования) страховой компании
2- стоимость полиса (обязательно просчитать по 10-15 "брендовым" компаниям и выбрать минимальную цену, дабы не переплачивать за одинаковую услугу)
3- условия договора (внимательно читайте правила страхования, так как есть значительные отличия по условиям страхования, в зависимости от страховой компании) и обязательно чтобы в полисе было прописано и направление на ремонт и выплата денежными средствами, то есть и то и другое на Ваш выбор, в зависимости от ситуации!

Если по КАСКО - то там где хорошее сочетание цены-качества-условий (внимательно читайте договор-правила страхования) , и то только из "брендовых", известные на рынке более 15-20 лет! (МАКС, РОСГОССТРАХ, ИНГОССТРАХ, РЕССО, АЛЬЯНС, МСК и т. п)

Если по ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности) - то в любой страховой компании, но так же среди "брендовых", чтобы потом в случае ДТП не было отказа в страховом возмещении ущерба причиненного Вами и была возможность вернуть денежные средства оставшиеся за неиспользованный промежуток времени или вписать, если потребуется, спустя время дополнительно другого водителя!! !

И обязательно оформите полис ДСАГО ( Добровольное Страхование Автогражданской Ответственности) , расширение полиса ОСАГО до 500 000 руб или до 1 000 000 руб или до 1 500 000 руб !!!

*причем полис ДСАГО можно оформить в другой страховой компании, нежели полис ОСАГО и с любого числа, просто срок действия его будет до окончания основного полиса ОСАГО!

*120 000 руб просто при наступлении страхового случая может не хватить, чтобы оплатить стоимость восстановительного ремонта пострадавшего автомобиля (автомобилей) в результате ДТП!! !

P.S Так же обязательно только в "брендовой" компании, чтобы потом в случае "чего" было с кого взыскивать!! !

А при наступлении страхового случая смотрите на Нашем сайте "Порядок проведения независимой автоэкспертизы"!
Источник: "АЛЛО-АВТО"