Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить Dr: web. при удалении высвечивается ошибка (код ошибки 11 )

сергей цуцуяну Ученик (120), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
через карзину я пробовал
Лучший ответ
Mr.Sergio Мудрец (19685) 1 год назад
Сначала выключи антивирус, останови его работу! Затем спокойно удаляй! Панель управления-Установка и удаление программ-ДрВеб
Остальные ответы
mr.Dread. Просветленный (24540) 1 год назад
Там где-то на оф сайте должна быть утилита для его удаления.
АНДРЕЙ ХОХРЯКОВ Мастер (1043) 1 год назад
Да удали через корзину с диска С всю папку с ним, делов то.
Indira Angel Ученик (220) 1 год назад
Перезагрузи комп и сделай заново.
Андрей Гуру (4651) 1 год назад
Программой AppRemover 3.0.2.1 от 13.12.2012 http://rsload.net/soft/security/9522-appremover.html
Владимир Репьёв Просветленный (44173) 1 год назад
http://support.drweb.com/show_faq?faqid=36748727&lng=ru