Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хорошие витамины для женщин после 35 лет.

Stilmean Гуру (3951), закрыт 1 год назад
Дорогие женщины, посоветуйте хорошие витамины или витаминные комплексы для женщин после 35 лет?
Лучший ответ
Никита Беркут Просветленный (25403) 1 год назад
"Алфавит".
Остальные ответы
ирина якубовская Просветленный (26836) 1 год назад
натуральная еда
Наталия Мудрец (14210) 1 год назад
супрадин шипучий

любые Качественные витамины подойдут
панина Просветленный (32516) 1 год назад
Женщига должна всегда принимать "Аевит"- это смесь витаминов А и Е, очень полезна для кожи, зрения, волос и т. п. Но самое главное - эти витамины не усваиваются с обычной пищей : сколько морковку не грызи, а без жиров витамин А не попадет куда надо. Раньше в детских садах и школах раоу раз в неделю давали салат из моркови со сметаной. Сейчас витамин А мы практически не употребляем. А витамин Е в свободном виде бывает в некоторых видах шпината и салата. Но сколько этого силоса надо схомячить, чтобы пополнить организм недостающим витамином? Я пью эти витамины много лет, стоят они копейки.
А про хорошие витамины - это заграничные.
Искусство бытия Мастер (2440) 1 год назад
дискавери очарование, формула женщины, лецитин с новомегином
Просто Мария Оракул (54288) 1 год назад
комплекс "welness" - там отличная подборка витаминов и аминокислот именно для женщин. стоит, правда, подороже среднего.
МаргаритаФилатова Оракул (66681) 1 год назад
Я принимаю: Дуовит

Состав:
!!!!В одном драже красного цвета содержится: ретинола (вит. А) - 5000 ME, колекаль-циферола (вит. Е)). - 200 ME, аскорбиновой кислоты (вит. С) -60 мг, никотинамида (вит. РР) - 13 мг, токоферола (вит. Е) - 10 мг, кальция пантотената - 5 мг, пиридоксина (вит. Вб) - 2 мг, рибофлавина (вит. Вг) - 1,2 мг, тиамина (вит. ВО - 1 мг, фолиевой кислоты (вит. Вс) - 0,4 мг, цианокобаламина (вит. Вп) -3 мкг. В одном драже !!!синего!!!! цвета содержится: магния - 20 мг, кальция -15 мг, фосфора - 12 мг, железа - 10 мг, цинка - 3 мг, меди - 1 мг, марганца - 1 мг, молибдена - 0,1 мг.