"Добрый день, Ирина.
В данной ситуации Вы можете разблокировать SIM карту PUK кодом только после трехкратного неверного введения PIN кода (так как сам PIN код восстановить нет возможности) .
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в письме на наш адрес электронной почты russia.vopros@tele2.com следующую информацию:
-номер телефона, о котором идет речь
-паспортные данные владельца сим-карты
По этим данным мы сможем в ответном письме предоставить PUK код Вашего номера телефона.
Также узнать PUK код к Вашему номеру телефона можно самостоятельно одним из способов:
• при звонке по номеру 611 с сим-карты TELE2 звонок бесплатный. Для соединения со специалистом компании прослушайте полностью, не нажимая клавиш, голосовое меню (около 1 мин.) ;
При обращении в абонентскую службу для получения PUK кода SIM-карты по телефону, оператору необходимо продиктовать кодовое слово (если установлено) , паспортные данные владельца (или иного документа, удостоверяющего личность, использованного при покупке SIM-карты) .
• при обращении в центры обслуживания абонентов Tele2.
Разблокировка осуществляется при личном обращении владельца SIM-карты с документом, удостоверяющим личность, или при обращении лица с доверенностью от владельца SIM-карты.
В связи с тем, что Вы не указали город, в котором находитесь, рекомендуем Вам уточнить адреса офисов обслуживания, куда Вы можете обратиться, на сайте
http://www.tele2.ru на вкладке ""Помощь"" в разделе ""Центры обслуживания абонентов"", выбрав соответствующий регион. "