Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется болезнь вранья, когда человек постоянно врет и верит в это..

Елена Васильева (Сосина) Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Come on baby, light my fire! Искусственный Интеллект (148824) 1 год назад
синдром Мюнхгаузена и мифоман ещё. Некоторые психологи полагают, что патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль. Многие, однако, не полностью согласны с подобной интерпретацией, но сходятся во мнении, что патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин «патологический лгун» и не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.

Учёные из Калифорнийского университета в Лос-Анджелес продемонстрировали [1], что мозг патологических лгунов отличается от нормы тем, что в его префронтальной коре уменьшен объём серого вещества (нейронов) и увеличен объём белого вещества (нервных волокон) . Эти результаты указывают на то, что префронтальная кора играет роль в этой характеристике личности.

Изучать случаи патологической лжи и их причины важно, так как ложь свидетелей может помешать следствию или явиться причиной неправильного осуждения.
Остальные ответы
sonar Мастер (1531) 1 год назад
Шизофрения
Павел М Мудрец (18209) 1 год назад
он не врет, он сочиняет. Шизофрения.
Ольга Павлова Оракул (70048) 1 год назад
Типичная шизофрения
Юлия Профи (543) 1 год назад
наркомания
Любава Просветленный (35798) 1 год назад
Вранье - это не болезнь. это следствие болезни. а болезнь - это трусость. … Если люди врут и от этого не страдает никто - можно считать фантазеры. Если врут и это привычка от которой они страдают сами - болезнь.
Татьяна Просветленный (21731) 1 год назад
Поведенческая зависимость - МИФОМАНИЯ, она определяется как непреодолимая потребность к обману, мистификации окружающих, потребность ко лжи, вранью. Когда люди, дети, подростки прибегают ко лжи, обману, у них всегда имеются мотивы: избежать наказание, уйти от ответственности, поднять в глазах окружающих свою значимость, но мифоманы таких мотивов обычно не имеют. Подобно клептоманам, мифоманы на первый взгляд не преследуют цели выгоды, более того, своим поведением сильно подрывают себе репутацию. Чтобы красиво врать и при этом не попасть впросак, для этого нужно иметь отличную память. Мифоманов увлекает скорее не желание ввести других в заблуждение, а само действие, удовольствие врать, заниматься мифотворчеством. Сам процесс сочинительства невероятных историй доставляет им удовольствие.
Игорь Искандаров Мудрец (13161) 1 год назад
Не любо - не слушай, а врать не мешай. (Цитата).
Евгения Гуру (3412) 1 год назад
патологический врун, почитайте в инете, это болезнь!
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (153788) 1 год назад
Человек, который часто врет, сам-никому не верит и, в силу этих обстоятельств, вынужден верить, только тем, кто врет больше его, самого.
Источник: Читал,когда-то