Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

суть процесса фотосинтеза-

наталья чурочкина Ученик (110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kлёпкина* Мастер (1009) 1 год назад
процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии хлорофилла у растений.
Остальные ответы
Nastya Знаток (277) 1 год назад
Фотосинтез-процесс образования органических ве-в из углекислого газа и воды в листьях на свету
Михаил Гайковой Знаток (266) 1 год назад
Фотосинтез-процес образований органических веществ из углекислого газа и воды на свету ( в листьях) при этом выделяется кислород.