Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прекращена работа программы "Антивирусная утилита AVZ"

Ученик (162), закрыт 1 год назад
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: avz.exe
Версия приложения: 4.28.0.66
Отметка времени приложения: 2a425e19
Имя модуля с ошибкой: avz.exe
Версия модуля с ошибкой: 4.28.0.66
Отметка времени модуля с ошибкой: 2a425e19
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0000b379
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1:dc02
Дополнительные сведения 2:dc025d4eefc1051008cb9dd981f626c5
Дополнительные сведения 3:61a5
Дополнительные сведения 4:61a57d06bc8b90d2c6081b274ee8d089

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Дополнен 1 год назад
Подскажите пожалуйста это вирус или просто глюк программы, может стоило ее запускать от имени администратора?
Дополнен 1 год назад
Алексей проверила я комп ДР. Вебом ничего не нашел, пишет угроз нет.
Лучший ответ
обновите базы
запускайте сканирование в ограниченном режиме - выбирайте только один раздел или папку. Снимите галки с - эвристической проверки и т. д.
Остальные ответы
от имени администратора конечно.
это падение программы, для поисков вирусов используй, что по проще https://www.freedrweb.com/download+cureit/gr/?lng=ru . Вирус вряд ли..
Естественно по админом.
а может быть стоит скачать более новую версию? AVZ 4.28 дАААвно устарела :)