Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программы для создания видео из фото

Ученик (211), закрыт 1 год назад
Подскажите программы для XP, создание и редактирование видео, добавление спец эффектов, создание слайд шоу с наложением музыки, на русском. Заранее спасибо.
Лучший ответ
http://soft.mydiv.net/win/download-Windows-Movie-Maker.html
может быть и в базовом пакете --Пуск ---Программы----Windows Movie Maker

http://fotofilmi.ru/
http://samiysok.org.ru/news/fotoshou_2_3..
http://picasa.google.com.

Movavi Video Suite 9 нужно покупать, очень простая и хорошего качества…

Остальные ответы
видноус муви мейкер -_-
sony Vegas Pro 9.0 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2153651
просто
быстро
много туторов (видео инструкций)
Windows Movie Maker (либо просто Movie Maker) — программа в составе клиентских версий операционных систем Microsoft Windows, которая используется для редактирования либо создания видеофайлов. После выхода операционной системы Windows Vista обновлений программы больше не происходит. Ей на смену пришло приложение Windows Live Movie Maker.
Программа Movie Maker способна брать и обрабатывать видеофайлы с цифровой видеокамеры, создавать из изображений слайд-шоу, добавлять к видео заготовки, титры, звук, вырезать необходимые фрагменты и склеивать их, создавая при этом эффектные переходы от фрагмента к фрагменту. Широко используется для создания клипов, видеопрезентаций и обработки любительского видео. http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/get-movie-maker-download
movie maker
у всех на компе есть
Виндоус Мув Мэйкер, Windows Movie Maker, она есть в ХР и много видеоредакторов.

Подробности в поиске по сайту и в интернете.
даю ссылку, сказочная программа http://www.dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/Free-Video-Dub.htm[ссылка появится после проверки модератором]
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=530498