Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подключить автомобильный усилитель к телевизору?

Ученик (177), закрыт 1 год назад
усилитель 12 вольт, есть оккустическая домашняя система с домашним усилителем.
Лучший ответ
нужен выпрямитель с 220 на 12 вольт, при чем постоянного тока, а можно по другому) Я лично подключал саб к блоку питания компьютера и все хорошо пело) Удачи
Остальные ответы
А смысл ?)) Если Есть домашняя АКУСТИКА?)) ) Ну через адаптер в 12 вольт только Наверное))
подключишь, послушаешь, ухи отвалятся... нафик надо..
Вас спрашивают подключение к телевизору, ответ ни как- по мощности. Удачи.