Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЛО и инопланетяне - это армия небесная созданная Богом за 7 дней?

Ученик (83), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Книга Бытие, глава 2
1 Так совершены небо и Земля и всё воинство их.

Всё воинство неба и Земли - НЛО, ангелы и хрень знает, что ещё вместе с нами.
Кстати, НЛО бесплотны как и сам Бог, а жизнь во вселенной сконцентрирована внутри газовых гигантов и любых других объектах не зависимо от их происхождения. (Подразумевается духовная жизнь. Не исключение и фотонные и даже не видимые нами формы жизни воспринимаемые нами как НЛО. Время относительно. Не будем исключать, что НЛО видимы нами только в момент когда они замедляются до нашего уровня восприятия времени и ускоряются у нас на глазах возвращаясь в свой обычный режим времени. )
Учёные задаются вопросом "как жить в космосе и как вечно жить? " и не хотят принять уже давно готовое решение от Бога "спасите вечную душу свою и живите себе на здоровье где хотите по всей вселенной".
Дополнен 1 год назад
Вы все говорите, что инопланетяне демоны, но вы никогда не смотрели на свою душу в зеркало. Посмотрите и вы увидите своё уродство из-за ваших же грехов. Верующие христиане когда смотришь на них сияют белым светом, а грешники в зависимости от тяжести грехов очень уродливы. (есть очень красивые девушки, но когда присмотришься к их душам, то с перепугу всё тело может парализовать даже)
Лучший ответ
Да всё это в миг могло произойти время это наше понятие)
Остальные ответы
Это накуриваться не надо.
Это бесы. Откуда сведения, что они созданы за 7 дней?
Это вопрос к атеистам. Они готовы верить во что угодно, во всяких зелёных человечков - только не в Бога.
ты вечно молодой, вечно упоротый?))))
Остатки допотопной цивилизации.
прогресс не стоит на месте и если удастся что-то о них узнать подтвердив сущевствование. то это разгромит все религии
Инопланетянина можно убить простым ударом кулака, ибо это просто бес, состряпавший себе тело..
Это скорая помощь и санитары из желтого дома. Скорее прячься под кровать!
Сайт игумена N .Книга -" От чего нас хотят спасти. "
Полная информация о НЛО и НЛОнавтах.
Вобще-то этим явлением занимается уфология, и с религиозной точки зрения это обсуждать просто глупо, вы еще скажите что зевс молнии пускает с туч, а как вы думаете что бы подумали туземцы где нибудь пару тысяч лет назад если над их головами пролетел современный боевой истребитель?) вполне возможно что мы такие-же туземцы
Согласно результатов исследования этих явлений и их воздействия на человека доктором медицинских наук врачом-психиатром А. Берестовым и рядом отечественных и зарубежных ученых-уфологов - они являются видимым проявлением действия инфернальных сил или как их называют в народе - нечистой силы, антиземная антицивилизация которой существует параллельно с нашей.
Источник: Книга А.Берестова "Защити себя от зла".
Это та треть ангелов, которые ушли за Люцифером.
Это чудовищи раждённые нашим больным воображением.
Бог Вселенную создал 20 миллиардов лет назад. .
Делайте выводы Господа Присяжные заседатели!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Проблемы с коммуникацией будут постоянно вмешиваться в дела. Вам предстоит тщательно выбирать слова и действия, чтобы ненароком кого-нибудь не...