Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое дофамин

Ученик (125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дофамин, если проще,гормон и нейромедиатор ( вещество для передачи импульсов между нейронами). Выполняет очень разнообразные функции в мозге. При его избытке возникают психозы( шизофрения), при недостатке -- депрессии
Остальные ответы
Дофамин,
3,4-диоксифенилэтиламин, окситирамин, C6H3(OH)2CH2CH2(NH2), промежуточный продукт биосинтеза катехоламинов, образующийся в результате декарбоксилирования диоксифенилаланина (ДОФА). Ряд органов и тканей (печень, лёгкие, кишечник и др.) содержат преимущественно Д. Наряду с адреналином и норадреналином Д. в небольших количествах секретируется надпочечниками, что свидетельствует о возможной самостоятельной гормональной функции Д. В центральной нервной системе Д. содержится преимущественно в двигательных центрах, выполняя роль медиатора. Выделение Д. с мочой у здоровых людей в среднем составляет 210-255 мкг в сутки.

Дофамин - нейрогормон, медиатор нервной системы из группы катехоламинов; биохимический предшественник норадреналина и адреналина. Дофамин вырабатывается нервными окончаниями, а также хромаффинными клетками.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Допамин